Девушки, не родившие до 23 лет, будут отбывать воинскую службу

Девушки, не родившие до 23 лет, будут отбывать воинскую службу 15.06.2013

Недавняя поправка, выдвинутая на рассмотрение в Госдуму от известного националиста и моралиста, депутата фракции «Единая Россия» и Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова привела к нарастанию паники в рядах представительниц прекрасного пола.

Согласно проекту, всем девушкам, достигшим возраста в 23 года и не родившим до этого времени ребенка – надлежит пройти воинскую службу в армии!

И хотя новые поправки в закон еще даже не прошли первое чтение, в народе стала собираться буря: особенно, учитывая опубликованные высказывания о предназначении женского рода в устах небезызвестного депутата, оказавшегося еще и поклонником домостроя.

«Удел женщины – материнство. Если она сознательно пренебрегает тем даром, который ей дан природой и Господом, то почему она не должна идти служить? А то, что она «до сих пор не встретила большой любви» – это отговорки в пользу бедных.

Женщина либо хочет иметь детей, либо нет. И если хочет – то поиск супруга дело нехитрое, а если не хочет – то, может быть, в армии кого-то и встретит. А так – так хотя бы Родину защитит.

Наверно, нет смысла направлять женщин в пехоту, но и в стрелковых, и в инженерных и в лётных войсках им найдётся место. А то многие так называемые феминистки любят покричать про равные права. Вот вам, пожалуйста, и равные права. Равнее не бывает».


депутат Виталий Милонов

Подобные мысли о материнстве, бесспорно, имеют место быть – но не в такой же трактовке! Получается, если до 23-х лет девушка не «озаботилась» получением статуса замужней дамы и продолжением рода, то ей остается только Родину защищать?

защитница Отечества

Или Виталий Милонов сотоварищи намеревается таким вот интересным образом стимулировать рождаемость в стране?

Все бы ничего, но дальше – больше. Стали известны и другие «поправки и дополнения» насчет женщины в обществе. Так, в соответствии с мнением депутата, «если женщина выйдет на улицу в слишком откровенной одежде, при этом еще будет курить и распивать спиртные напитки, ее можно будет побить камнями и это не будет считаться административным (а тем более уголовным) правонарушением».

По словам Милонова: «Это снизит и количество изнасилований, и вообще поднимет общий жизненный тонус. Внешность – не та сфера, в которой нужно самовыражаться. Пусть лучше женщина поможет матери или приготовит вкусный обед. Или, хотя бы, почитает хорошую книгу, не обязательно духовную. Внешнее не должно затуманивать внутреннее». Ничего не напоминает?


цитата из Домостроя

Собираются единомышленники питерского нравственника еще и ввести квоту на количество мест в ВУЗах для абитуриенток, потому как (наверняка, цитата взята из «Домостроя») «Женщина не должна быть умнее мужа. Она должна быть покорной, хозяйственной, заботливой и услужливой, а не понижать мужскую самооценку своими, впоследствии не нужными знаниями. Мужчина должен чувствовать, что он глава семьи, тогда ему будет хотеться об этой семье заботиться».


раздел Домостроя

Невозможно представить, что ждет Россию только при поступлении на рассмотрение в Госдуму таких вот «поправочек» в Законодательство РФ. И уж тем более того, что начнет твориться в обществе, в котором современная женщина поневоле взвалила на себя лидирующую роль во многих областях.

И что же сам депутат и его семья? Как насчет того, что его жена - Ева Либуркина - с июня 2008 года по октябрь 2011 года являлась членом Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса? Или и ее уделом с принятием закона будет лишь поддержание семейного очага и воспитание двоих детей – сына Николая и дочери – Марфы?

Милонов с женой и сыном

Безусловно, наши женщины сейчас уже далеко не те, что была столетие назад. Но разве именно этого хотят мужчины? И разве для того, чтобы вернуть девушек к домашнему очагу и материнству необходимо вводить новый закон?

равноправие? равносилие!

Получается, что представители так называемого сильного, а на деле – совсем слабого пола (не станем указывать пальцами!) подобными высказываниями лишь поднимают свое самомнение, и считают себя вполне компетентными, дабы решать гендерные проблемы, с которыми, кстати, сталкиваются по всему миру, в разных странах дипломированные специалисты-психологи и социологи…

Ну а россиянкам остается лишь надеяться, что проблемы нескольких неудовлетворенных жизнью депутатов не станут обсуждаться в Госдуме. Что у них - других, более важных дел нет?


Количество показов: 53425


Последние новости:

Популярные материалы:


Возврат к списку



90 комментариев свернуть все
 
  •  
    граватар
    Софья
    16 Июня 2013, 01:06 #
    0       
    А что, если девушка бесплодна например и не может иметь детей?!
    Этот закон полнейший бред. Надеюсь, у них хватит ума не утверждать этот закон.

    Человек, который придумал этот бред, должен посетить больницу.
    Думаю, если закон примут, количество бабочек увеличится и большинство семей будет без отца.
    Печально, русские люди деградируют.
  •  
    граватар
    Антон
    16 Июня 2013, 13:08 #
    0       
    И наступит тот день когда на 2 августа будут видны в фонтане голубые береты в женских обличиях, да и дома муж уже не будет иметь тот голос, от которого зависит окончательный выбор. 
    Да правильно, давайте из девушек делать чуточку мужеподобных...
    Я так думаю при современной медицине, лет так через 100 мой внук будет должен РОДИТЬ?! Ведь у всех будут равные права, девушки служат а мужики рожают.
    Глупый закон для глупого будущего.....
  •  
    граватар
    Дарья
    16 Июня 2013, 13:49 #
    +1       
    А на какие деньги я должна содержать ребенка? На 400 рублей в месяц, что выделяет государство??? Вы в своем уме???
  •  
    граватар
    Марина Викторовна
    16 Июня 2013, 15:27 #
    +1       
    Вы сначала уберите Дом – 2 с телевидения, а потом предлагайте свои «нравственные» идеи.
    И вообще, логика у вас напрочь отсутствует!
    Согласна, что стоит посетить психиатра.
  •  
    граватар
    Олеся
    16 Июня 2013, 17:24 #
    0       
    Мда... бредовый законопроект! Виталий Милонов вообще умом тронулся!!! Хотя башкой своей соображал!!!
  •  
    граватар
    девушка
    16 Июня 2013, 17:36 #
    0       
    ураааааааа!!! я всегда мечтала пойти в армию!!!
  •  
    граватар
    тимофей
    16 Июня 2013, 18:52 #
    0       
    Милонова давно пора посадить в психушку почему он на свободе?????
  •  
    граватар
    Владимир
    16 Июня 2013, 19:04 #
    0       
    А дальше что??? Все будут рожать?! Ага, конечно)) Нашли кого армией пугать)
    И потом нас вообще не будут за мужиков считать! Бред...
  •  
    граватар
    Владимир
    16 Июня 2013, 19:11 #
    +1       
    Похоже, что у данного уважаемого депутата была юношеская "детская"  травма - не складывались отношения с девушками, и пришло время мстить!
  •  
    граватар
    Ирина
    16 Июня 2013, 21:13 #
    +1       
    Полный бред! Мусульманство нас порабощает!!! Да вы посмотрите на эту рожу! Видимо какая-то дама ему конкретно насолилила в свое время! как вообще такое могло прийти в голову нормальному мужчине! Закидывать камнями! Если женщина будет служить в армии от вас мужчин точно на этой планете ничего не останется! А так же я считаю, это еще одна возможность повысить приток денежек в карман вот таким вот депутатам!!!
  •  
    граватар
    Ирина
    16 Июня 2013, 21:15 #
    +1       
    А то что у нас пол страны ''иностранцев'' и русским девушкам просто не за кого выходить замуж в голову никому не приходит?Для начала разобрались бы лучше с населением православных городов России!
  •  
    граватар
    Чаяна
    17 Июня 2013, 09:37 #
    +1       
    Бред,так все девки начнут рожать без мужей,и будут дети без отцов рости...И детские дома еще пополнятся!!!
  •  
    граватар
    Елена
    17 Июня 2013, 11:01 #
    +1       
    Он, интересно, задумывался о том, что многие в 23 года только обучение заканчивают. На какие же деньги они будут содержать ребёнка в этом  возрасте? На получаемую стипендию? Или, на зарплату рабочего? Да отслужит она в армии, какя же из неё после этого женщина, мать? много мужчин захочет создавать семью после службы в армии на равных правах с женщиной? 
  •  
    граватар
    Алена
    17 Июня 2013, 14:24 #
    +1       
    О, я ЗА! Рожу хоть сейчас! и не одного))) если конечно господин Виталий Милонов материально обеспечит все стороны этого аспекта до конца моей жизни))))) и жизни моих детишек ;)
  •  
    граватар
    Елена
    17 Июня 2013, 17:14 #
    0       
    Интересно,а если дама к 40 годам не обзавелась ребенком,она тоже служить пойдет?
  •  
    граватар
    Елена
    17 Июня 2013, 17:40 #
    0       
    Здравствуй средневековье. Скоро женский пол, знающий таблицу умножения, будут сжигать на костре
  •  
    граватар
    Мария
    18 Июня 2013, 01:24 #
    0       
    давай моралист развивать и поддерживать безотцовщину! ты упал штоли, сам рожай! А если рожать не от кого? я шесть лет учусь, пашу как проклятая,меня ни кто не содержит, ещё рожать? уже писали, повторюсь: на что содержать ребёнка? мне на себя еле хватает!
  •  
    граватар
    конь
    19 Июня 2013, 15:30 #
    0       
    я эту шутку еще в январе месяце читал ))))) пол часа уже по сети комментарии читаю, сколько говна из людей льется и из страны они валят и на киллера скидываются и мужики козлы, автору этого вируса героя россии дать надо))
  •  
    граватар
    Моззи
    20 Июня 2013, 13:30 #
    -1       
    Вот это бред...Такими темпами, если этот закон будет принят, лет через 50 на Земле не останется ни одного мужчины - а зачем он будет нужен? Защитить страну женщина сможет сама, родить - тоже сама при помощи каких-нибудь технологий,  в таком мире мужчины просто не будут нужны и исчезнут как какие-нибудь динозавры. Или роли поменяются - женщины вкалывают на работе, служат в армии, а мужчины пусть за домом следят, готовят да детей рожают и воспитывают. Оно надо вообще нам?
  •  
    граватар
    Алена
    20 Июня 2013, 17:48 #
    +1       
    Да даже не в армии дело. Просто интересно когда вдруг ислам стал официальной религией Росси. Паранжа, почитание мужа, домашний очаг, место женщины на кухне, ну и конечно инкубатор на ножках. На моменте закидывания камнями вообще волосы дыбом встали, "кто без греха, пусть первый кинет в нее камень"... Так?? Какая психушка? Какое лечение? За такие мысли и предложения депутата растрелять за преступления против нации
  •  
    граватар
    Я
    20 Июня 2013, 22:48 #
    0       
    Ну давайте мы еще в Россию вернем крепостное право для полного счастья!
  •  
    граватар
    Ирина
    21 Июня 2013, 09:26 #
    0       
      В армию? Да хоть сейчас. Если бы я там реально Родину защищала или же обучалась ее защищать, а не сажала цветы и чистила унитазы. Это я и дома поделать могу. Наша армия уже давно скатилась к выполнению никому ненужных действий, вместо того, чтобы действительно выполнять свою прямую обязанность - прививать молодому поколению навыки по обороне страны. 

      Короче, ничего сверхплохого я в этом не вижу, пойдем, если надо будет, но и смысла в этом тоже нет. Пустая трата времени. Как следствие - "ребенок" утратит свое значение. Он же - наше продолжение, наше потомство, мы должны прививать все лучшее, что в нас есть - ему. Рожать детей нужно осознанно и потому что ТЫ хочешь, а не кто-то за тебя. Иначе все это полностью утратит свою суть, и сменит нас поколение, которое родили, чтоб в армию не ходить. Отсюда и моральный уровень этого поколения будет. Ох, Россия-Россия. Лучше бы сельское хозяйство развивали, к примеру.
  •  
    граватар
    Галина
    22 Июня 2013, 07:58 #
    0       
    Что за бред вообще? А если девушка учится еще, да и вообще в принципе у нее не на что содержать ребенка, государство только законы придумывает, а как материально помочь  так они не спешат особо то.
  •  
    граватар
    Екатерина
    22 Июня 2013, 14:41 #
    0       
    Я против службы девушек в армии ничего не имею против, я даже сама хочу служить. Но ПОСЛЕ того как получу диплом. И вообще мужчины сейчас по большей своей части не могут заработать, чтобы себя прокормить, а про жену с ребенком вообще молчу. А почему бы не ввести законопроект для мужиков? Не смог нормальный презерватив купить, он порвался и ты заделал дамочке ребенка, а потом ты еще и слинял? ЗАБИТЬ КАМНЯМИ( и это не относилось бы ни к административной отвественности, ни к уголовной). А? Как вам?? Сколько мам одиночек только, потому что муж отказался от ребенка, не платит алименты, пьет, употребляет наркотики? Моя мать не смогла получить образование, потому что развалился СССР и потому что муж наркоман, он пока был жив ни разу не заплатил, не подошел, и я такая не одна)нас таких от нашего горя-отца около 10) единственное, чем он смог осчастливить, так это своим самоубийством, так и то моему дедушке пришлось отстоять полгода в очередях, чтобы я могла получать пособие))5000 для студента это мало) мне приходится жить в комнате в общежитии(у нас в универе нет общаги, точнее есть, но только для мальчиков), где тараканы и прочее, так я отдаю за это 9000 рублей)и именно поэтому я не смогла поехать учиться в МГУ)потому что денег нет)) а я молчу про все остальное)))я же и ухаживать за собой хочу))вообщем ребятки пипец))поскорее бы наше поколение выросло, мы уже покажем им, как надо управлять страной)
    •  
      граватар
      Странник
      24 Июня 2013, 20:23 #
      0       
      пьет, употребляет наркотики

      Ахахах, а ты будь более разборчивой, когда даешь кому-то, а то сами только успевают ножки раздвигать, а потом жалуются - наркоши, алкоголики. Лучше на себя в зеркало посмотри, да в голову к себе загляни.
      так я отдаю за это 9000 рублей

      Езжай в провинцию, поднимешься - закончишь своё МГУ.
      мы уже покажем им, как надо управлять страной)

      Ага, уже ждем и трясемся.
  •  
    граватар
    Игорь
    22 Июня 2013, 14:59 #
    -1       
    Чё дальше? За прогул в школе в тюрьму? Чем дольше живу, тем больше понимаю что мир долбанулся по полной. Если доживу до своих 30, я посмотрю что с страной будет... Скорее всего уеду от греха подальше -_-
    •  
      граватар
      Странник
      24 Июня 2013, 20:12 #
      +1       
      уеду от греха подальше -_-

      Ага, нужен ты кому. Унитазы будешь в пендосии чистить? Или монетку брать у сортира в Германии, как многие наши устроились?
  •  
    граватар
    Angry Dalek
    22 Июня 2013, 15:23 #
    0       
    Вот-вот! Действительно, материально помочь никто не спешит, а сами по миллионам в месяц получают! Лучше бы дороги ремонтировали, а то писец такой, мне стыдно за Россию!
    Кстати о дорогах, нам тут обочины сделали, такая херь! Между дорогой и обочиной, земля лежит, а сама эта обочина тонюсеньким слоем наложена. Дырка ведь будет! Длинная такая дырка. Да и фигня такая, наступил и след остался, да асфальт этот можно взять в руки и обратно положить.
    Возвращаемся к статейке. Я пока ее читала ржала на весь дом, придумают ведь такое... Бабоньки, не волнуйтесь, не примут этот закон!
  •  
    граватар
    Angry Dalek
    22 Июня 2013, 15:41 #
    -1       
    Скорее всего, это утка, ибо ни один нормальный человек такого бы даже и вслух не произнес. Ящитаю.
    Наговаривают на него.
  •  
    граватар
    Реалист
    23 Июня 2013, 21:40 #
    0       
    Давайте ещё и ветеранов ВОВ, собак, кошек, крыс, птиц, всех обяжем служить, Слепых в снайперы, косых за пулемёт, видимо этого мало, решили блондинок танкистами сделать
  •  
    граватар
    Реалист
    23 Июня 2013, 21:47 #
    +1       
    Народ а вы не в курсе почему ни кто служить не хочет? Во времена СССР после службы в армии на работу брали практически куда угодно, а сейчас после армии, ни куда не возьмут, и в Вуз не вернёшься, всё по новой, как говориться шкура выделки не стоит, отдавать год жизни ради чего? Ради 5 тысяч рублей? Дак я в 3 раза больше заработаю. Но ведь государство у нас же "бедное" проще блондинок заставить служить, чем довольствие поднять.
    •  
      граватар
      Странник
      24 Июня 2013, 20:08 #
      +1       
      Дак я в 3 раза больше заработаю.

      Это ещё не факт. Обычно все бездельничают или попивают пивасик у подъезда со своей братвой гопников.
      •  
        граватар
        Екатерина
        24 Июня 2013, 23:33 #
        0       
        Странник, извините, Вы нормально себя чувствуете? Как Вы догадываетесь всех подряд оскорблять не имея понятия в том что реально произошло???
        Ну я вообще считаю что повинность это бред, женская повинность бред вдвойне. Если щас что-то с этим намутят - разрушат русскую семью, уничтожат знаменитых русских женщин - скромных работниц, и будет бред потому как организовано все и так бредово. Исправлять в пользу народа надо, слушать народ, а не учить как жить. Я бы не пошла в армию, потому что вообще считаю что война это зло. Я принесу большую пользу, работая по специальности. Возможно не смогу иметь детей вообще из-за здоровья. А если и смогу - то только за большие деньги, в хорошей клинике. Рассчитываю эмигрировать отсюда. Муж ученый, в России им нормально не платят.
        Правда ведь, нормальные люди, с высшим образованием, ученые и т д, не могут к 23 годам обеспечить ребенка, это ж еще только окончание универа!!! Без образования, ну или таджики, узбеки, киргизы, дагестанцы (насколько я знаю у них принято рано рожать) - еще могут. Ну и что это будет за население. 
        ну и вообще сначала пусть будет монархия нормальная а потом домострой, а то как то все криво выходит
        •  
          граватар
          а
          2 Июля 2013, 09:41 #
          0       
          Скромных работниц никто брать в армию не собирается- это раз. Речь о раздолбайках, камнями бить предлагается их же или о прекрасных женщинах которые принципиально не хотят рожать - отслужи и живи спокойно. Не можешь прокормить?? ОТСЛУЖИ И ЖИВИ СПОКОЙНО. Не можете родить? Справка и свободны, все как у парней, что тут сложного я понять не могу. Встречный вопрос - а у вас все нормально? попросите ученого мужа объяснить вам то что вы прочли. И в десятых - слух о службе в армии девушек - это годовалый фейк для интернет планктона, верить в него а тем более лезть на броневик по этому поводу - это признак неадекватности.
    •  
      граватар
      конь
      25 Июня 2013, 00:10 #
      +1       
      Армия- не тюрьма, год - не десять. Не фантазируй, умные, адекватные люди нужны всегда и везде.
  •  
    граватар
    конь
    25 Июня 2013, 00:08 #
    -1       
    "Фейковое агентство фогньюс 19 июля прошлого года развонялось сенсацией:
    "По новому законодательству, девушки, не родившие до 23 лет, будут отбывать воинскую службу...."
    Ни одно серьезное издание (кроме якутского сахапресс) на этот фейк не купилось.
    Спустя почти год эта придуманная сенсация обрела вторую жизнь. Но что интересно: все перепосты идут почти исключительно ВКонтакте и в дневниках (blog), но не в ЖЖ и не в фейсбуке.
    Это значит одно из двух: или аудитория ВКонтакте собирает дебилов. Или, что более вероятно- что атака проплачена только в этой сети.
    Контекст реанимации старого фейка вполне ясен: принятие нового антигейского закона понудило пи_ов к креативной реакции - к атаке на Милонова. И это замечательно. 
    То, что ге_йская идеология толерантности носит вполне тоталитарный характер и не гнушается никакой ложью и никакими манипуляциями, мне было понятно и раньше. Но теперь они это показали большему числу людей."
    Кураев.
  •  
    граватар
    Alexey
    25 Июня 2013, 20:22 #
    0       
    Мало над людьми издевались? Мало в СА парней изувечили?! Теперь окончательно генофонд угробить хотите?!! Судить за ТАКОЕ надо.
  •  
    граватар
    Я
    26 Июня 2013, 00:40 #
    0       
    Где демократия в стране о которой так много говорят ?!!!!! 
    куда катится этот мир ?!! 
    по этому все молодые и перспективные люди хотят уехать с этой страны , а все почему , да потому что нам не дают реализоваться и нет поддержки со стороны государство , вместо того что бы беспокоиться по этому поводу , им делать нечего видно , фигней страдают !!!!
    надеюсь, что эти поправки никогда не выступят в силу !!!! 
    В место того , что бы конституцию по правам человека улучшить , они бред пишут ! 
    как жаль , что мы не можем говорить о действительной свободе ;((( 
    Стыдно за свою Страну !
  •  
    граватар
    Диана
    26 Июня 2013, 10:16 #
    +1       
    Я конечно не против в армию идти, но не кто не задумывался почему эта "гениальная" мысль не приходила в головы нашей власти раньше. Приходила и не однократно, но всякий раз рядом оказывались умные и мудрые люди. Так как женщины намного эмоциональней мужчин, и это не благоприятно для страны которую предполагается защищать. И еще не все мужчины одэкватными возвращаются из армии, так какими будут матерями женщины которые отслужили. А давайте посмотрим на пример США, изнасилования, в их армии. Так что мужчины вы готовы отдать свою дочь в армию???

    "Девушек можно побить камнями если они в коротких юбках на улице."

    Простите но это уже полный бред, В России на сегодняшний день по моему демократия, так ведь еще и не ислам. А если нет и я что то пропустила так давайте 99% нашего правительства отрубим руки, за воровство, запрем женщин дома, посадим в тюрьму мужчин которые не могут содержать семью или изменяют своим женам. И опустимся до развития Ислама. Удачи.

    Г-н Малонов, вы извините конечно, но для того чтоб ваши законы приняли не только в госдуме, но и в стране. Нужно изменить Конституцию, поменять религию, изменить климат ( просто жарко в 30 градусов в штанах ходить), ну и самое не реальное навести порядок в стране. ))))))
  •  
    граватар
    Диана
    26 Июня 2013, 12:17 #
    -1       
    1.Призыв женщин в армию
    2.Удаление музыки из контакта
    3.Сокращение летних каникул
    Являются ложью и клеветой.
  •  
    граватар
    Инкогнито
    26 Июня 2013, 19:48 #
    0       
    Идеи человека с психическими расстройствами идущими из глубокого прошлого будут учитываться государством России!? Как так получается что государство не может обеспечить финансово молодую семью, не может обеспечить бесплатным образованием ребенка не может по сути ни чем помочь ребенку все свешивают на родителей которые и себя то с трудом могут прокормить но при этом находятся такие люди имеющие вес с такими гениальными идеями дак может быть раскроем глаза на действительность к чему ведут эти все разговоры, посмотрите в будущие после положительного ответа на данное идиотское предложение ..или государство нацелено в развитии деградирующей серой массы которой проще управлять.. и скажите что делать девушкам после воинской службы у нее уже практически закончилось время для рождения ребенка поскольку родить желательно до 24 лет для того что бы родить здорового ребенка  и что предлагаете делать после идти в монастырь а как на счет того чтобы получать высшее образование или это уже не важно..да и посмотрите на наших так называемых мужчин, они и так не имеют силы, не могут принять собственное решение бегут от ответственности ни хотят работать и вы хотите что бы у девушек выросли яйца ..Милонов противоречит сам себе говоря что нужна девушка мягкая и покорная и посылает в армию такое ощущение что в армии будут учить покорности ..сомнительно становится ..пожалуй пора уезжать из России 
  •  
    граватар
    Яна
    28 Июня 2013, 16:08 #
    0       
    Будто бы мужики остались такими, как столетие назад. Я в шоке, бедные русские девушки, держитесь там, не давайте себя в обиду!А лучше валите из страны, в таком случае, в России вообще баб не останется)
  •  
    граватар
    Алена
    7 Июля 2013, 21:05 #
    0       
    А о тех,которые не могут иметь детей не подумали как обычно.И они скорее всего тоже пойдут служить Родине да?
  •  
    граватар
    369
    8 Июля 2013, 20:29 #
    0       
    Похоже, этот поц готовится принять ислам и жить по законам шариата...
  •  
    граватар
    ПАВ
    9 Июля 2013, 23:44 #
    0       
    Совершенно верный закон. Равноправие должно быть. Не хочет в армию, пусть утки бесплатно в доме для престарелых выносит.
  •  
    граватар
    ПАВ
    9 Июля 2013, 23:46 #
    0       
    А почему нет? Если подходит по состоянию здоровья в другом, почему бы не послужить? Мужики что не могут иметь детей или импотенты ведь служат и ничего ))))) у нас равноправие или равноправие только там где выгодно женщинам? )))))
  •  
    граватар
    Саша
    17 Октября 2013, 16:55 #
    0       
    Нет закон реально веселый xD, но давайте посмотрим все плюсы и минусы и я сейчас вообще ни за кого
    1) когда парни уходят в армию - девушки ждут (76%) и нет (24%)
    2) если девушка не рожала до 23 лет - блин да у нас таких наверно скоро будет единицы если уже в возрасте 14-18 лет по статистике 24% делают Аборт, 36% рожают из них 69% отдают детей в детдом.
    а вот вопрос будет ли ждать парень своих 2 половинок, а согласится ли парень на ребенка, а готова ли девушка к этому событию психологически, и как нет реально как и на что будет содержать этого ребенка ну ладно допустим девушка родила в 22 парню 23 парень 100% учится и подрабатывает или работает или ищет работу средняя зарплата в тамбове 15-18
     тысяч девушка соответственно работать не может ну и считаем квартира 5 тысяч месяц + еда 5-8 и остается 3 тысячи теперь обеспечиваем ребенка на 3 тысячи в месяц как когда одежда 2-3 тысячи, когда питание соки игрушки еще 5 тысяч минимум и это реально молодая здоровая семья вообще круто.
    там чем думают пусть зарплату сначала подымают а после говорят девушкам рожать до 23!!! я конечно за но извините последствия довольно таки не простые 
  •  
    граватар
    Ваще обалдеть...
    1 Ноября 2013, 01:02 #
    0       
    Дебилизимъ....     че т я не фиминирую никак, и мине малёха диковато стало от прочитанного....   ужассссс.... бррррр.....    сгубила государства наша православная мужиков, теперича ищо и до женщин добралась.....   а шо по зомбоящику каникулы в мексике да дом-2 да прочие пропагандирующие РазвРотРазвЗадство зомбопередачи показувають, эт как то наших православнутых лозунгов, шо нынче модны стали на земле Россиюшки нашей, асобо ни касаиццца.  
    Вобщим рожаим Бабы! неважно! есть у нас папы, мамы, мужья, бабушки, дедушки... рожаим!!!! плодим беспризорства и нищету и болезни социальные в перемешку с венерическими!!!  да возродится лозунг "Жинка не человек!"
  •  
    граватар
    Ваще обалдеть...
    1 Ноября 2013, 01:04 #
    0       
    губят нас россиян....   губят....
  •  
    граватар
    Нальс
    1 Ноября 2013, 18:03 #
    0       
    Милонов, просто мстит своим бывшим,,
  •  
    граватар
    Леночка
    19 Ноября 2013, 07:58 #
    0       
    У меня допустим, есть муж но я не могу от него родить ребенка по мед показаниям, но хочу быть с ним и что мне теперь налево бежать и ребенка делать, бред(((
  •  
    граватар
    Госпожа
    23 Декабря 2013, 14:00 #
    0       
    Милонову явно пора подлечиться. А в самом деле - если женщина бесплодна? (Ведь бесплодна - значит что-то не в порядке в организме, а в армию, как известно, таких не берут). То как быть в этом случае? Что же касается покорности, то после армии ее не прибавится, а скорее наоборот...Квота на высшее образование у женщин - не согласна категорически! Если девочка действительно способна, талантлива, почему бы ей не учиться?  Кто знает, быть может изобретет лекарство какое-нибудь или аппаратуру, и не придется за лечение в Германии огромные деньги отдавать. Вызывающая одежда, курение и алкоголь - так это личное дело каждой, так сказать все мы выбираем свой жизненный путь. А самоуправство (в виде общественного наказания) еще никто не поощрял, древность прям какая-то...
  •  
    граватар
    Девушка
    15 Марта 2014, 19:13 #
    0       
    Я всю жизнь мечтала в армию пойти!!!!! с:издеваетесь?
  •  
    граватар
    Виктория
    16 Марта 2014, 16:52 #
    0       
    Меня убил закон №2, "Кидать в девушек камнями" Еще и ничего вам не сделаешь за это... Нам наверное надо летом в шубах в пол ходить... И вообще: если девушка хочет идти в армию пусть идет это по желанию. Давайте будем честны - если мы рожаем, вы идите в армию и все будет ХОРОШО..
  •  
    граватар
    Анастасия
    17 Мая 2014, 22:44 #
    0       
     Ну да, давайте женщин и дальше принижать, может еще и паранджу одеть?! Как рожать, так женщины, а как воспитывать да нянчить, так их и след простыл: "Это твои дети, вот ты  на них и зарабатывай....". А может для начала будем думать головой, а не ....!
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 250 kb.


прикрепить файл
Минимальная длина комментария 20 символов.
Максимальная длина комментария 8000 символов. Осталось:
8000